1) Согласовывает телефонные переговоры, встречи и мероприятия; 2) информирует руководителя о регламенте намеченных мероприятий; 3) предупреждает о приближении времени намеченных мероприятий; 4) формирует резерв времени для непредвиденных ситуаций; 5) выполняет типичные ежедневные дела; 6) ведет базу телефонных контактов руководителя; 7) соединяет руководителя с конкретными абонентами; 7) получает необходимую информацию и передает санкционированную информацию по телефону; 8) устанавливает контакт с собеседником, поддерживает и развивает деловую беседу в процессе телефонных переговоров; 9) оказывает помощь руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций; 10) осуществляет заказ железнодорожных и авиабилетов, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя; 11) оформляет программы поездки, уточняет особенности протокола планируемых мероприятий; 12) организует личный прием посетителей руководителем; 13) устанавливает порядок приема для различных категорий посетителей; 14) ведет журнал предварительной записи на прием; 15) регистрирует посетителей; 16) осуществляет сервировку чайного (кофейного) стола в офисе; 17) принимает меры по сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя; 18) осуществляет рассылку информационных материалов участникам конферентного мероприятия; 19) осуществляет документальное оформление решений руководителя; 20) доводит до сведения работников организации распоряжения руководителя; 21) осуществляет координацию деятельности по исполнению решений руководителя; 22) ведет сроковый текущий и предупредительный контроль; 23) проверяет исполнение поручений руководителя в установленный срок; 24) обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; 25) организует приемную офиса в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда; 26) осуществляет заказ канцелярских товаров, гигиенических товаров, продуктов питания; 27) размножает служебные документы; 28) контролирует прохождение документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа); 29) ведет учет документов, поступающих на имя руководителя; 30) исполняет поручения своего непосредственного руководителя.