- обеспечивать информацией население о текущем репертуаре, премьерных спектаклях и иных мероприятиях театра; - отвечает за надлежащее состояние рекламы услуг театра; - осуществляет лично ежедневную эффективную маркетинговую деятельность театра по реализации услуг; - разрабатывать и внедрять краткосрочные и долгосрочные маркетинговые стратегии исходя из плановых значений государственного задания по представлению услуг, увеличению объема продаж существующих услуг, разрабатывает и анализирует прогноз продаж; - разрабатывать программы информирования и взаимодействия с компонентами и адресатами социальной среды театра; - устанавливать, поддерживать и развивать необходимые контакты, взаимосвязи и отношения, а также налаживает сотрудничество с рекламными компаниями, типографиями, партнерами и ведет поиск новых возможностей рекламной деятельности и продвижения услуг театра; - контролировать организацию и проведение массовых культурно-зрелищных мероприятий; - определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание; - осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; - организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы; - активно участвовать в разработке и реализации рекламных и PR-акций театра; - организовывать распространение афиш, листовок и приглашений в театр (контроль за своевременным оформлением рекламных тумб театра, оперативным обновлением полиграфической продукции; - составлять и вести базу данных партнеров театра, бронирование услуг, организацию рекламных рассылок; - составлять и согласовывать перспективный рекламный план; - заключать общехозяйственные договора, входящие в сферу деятельности (договоры со СМИ в ходе рекламных компаний театра); - организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности театра;- осуществлять разработку маркетинговой политики в театре; - размещать статьи о театре общего характера, интервью артистов, других интересных людей театральных профессий; - организовывать разработку стратегии проведения рекламных акций, как для продвижения премьерных спектаклей, так и фестивальных и иных мероприятий и театра в целом; - организовывать работу над подготовкой рекламных видео и аудио материалов; - для привлечения зрителей организовывать информирование населения о проводимых мероприятиях; - проводить рекламную работу, организовывать своевременный выпуск программ и буклетов; - разрабатывать коммерческие условия и заключать договора на рекламу; - увеличивать численность подписчиков программы клуб друзей театра ежемесячно на 5% и представляет ежемесячно отчетность по итогам работы программы. |