Должностные обязанности: принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления; ведет делопроизводство организации; подготавливает предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников службы документационного обеспечения управления; разрабатывает унифицированные системы документации; организует внедрение, ведение (в том числе автоматизированное) и развитие систем документации, включая документы на машинных носителях; принимает меры по упоря¬дочению состава документов и информационных показателей; участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации текущего хранения; изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления; принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров службы документационного обеспечения управления