1. Организация работы по подготовке помещений к приему и обслуживанию посетителей. 2. Осуществление контроля за состоянием залов, вестибюлей фойе перед началом мероприятий. 3. Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения перед началом мероприятий. 4. Осуществление проверки всех помещений и сдачи их сотруднику охранного предприятия после окончания мероприятия. 5. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 6. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей при проведении мероприятий. 7. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 8. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. 10. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 11. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 12. Информирование заведующего отделом и руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 13. Сопровождение экскурсионных групп по залам учреждения. 14. Составление план-райдеров по подготовке и проведению мероприятий и ознакомление с ними сотрудников учреждения задействованных в мероприятии. 15. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 16. Дежурство на мероприятиях. |