Организация и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующей развитию личностных, познавательных, коммуникативных и предметных компетенций; ? Содействие в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях; ? Сотрудничество с другими учителями музыки, литературы, изобразительного искусства; ? Развитие инициативы обучающихся в создании музыкальных проектов; ? Формирование представлений о нравственных нормах, развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости на основе восприятия музыки, их коллективное обсуждение и интерпретации в разных видах музыкальной исполнительской деятельности; ? Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов; ? Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения музыки в других образовательных и иных организациях; ? Реализация целостности изучения музыкальных произведений как основы гармонии эмоционального и интеллектуального начал в музыкальном развитии обучающегося; ? Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности, личностного смысла обучения посредством раскрытия связей и отношений между музыкой и жизнью, освоения способов отражения жизни в музыке и различных форм воздействия музыки на человека; ? Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе развития музыкально- эстетического сознания, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества; ? Формирование умения решать музыкально-творческие задачи на уроках и во внеурочной деятельности, принимать участие в художественных проектах класса, школы, культурных событиях города, республики и т.д.; ? Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях в процессе индивидуальной, групповой, коллективной музыкальной деятельности при выполнении проектных заданий и работ; ? Формирование установки на безопасный здоровый образ жизни посредством развития представления о гармонии в человеке физического и духовного начал. |