Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации |