- организация и ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с ПБУ и Налоговым кодексом; - формирование учетной политики в соответствии с законодательством; - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов; - расчеты по заработной плате; - правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - подготовка платежных поручений (без функций казначея); - подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление их в установленном порядке в соответствующие органы; - проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - разработка регламентирующей документации (положения, инструкции, правила работы) касающейся аспектов вверенной зоны ответственности; - отслеживание изменений законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета. |