1.1.1 разрабатывать и корректировать: 1) локальные нормативные правовые акты отделения в объеме своей компетенции, включая: 2) программу развития отделения; перспективный план работы; основную профессиональную образовательную программу (ы), реализуемую на отделении; " " нормативные документы для участников образовательного процесса отделения; 6) распорядительные документы в пределах своей компетенции; 7) перечень предложений по совершенствованию образовательного процесса и вносит их на рассмотрение; 8) перечень предложений по совершенствованию управления учебно-производственным процессом отделения и вносит их на рассмотрение; 1.1.2 организовывать: 1) совместно с заведующим отделением и методистом организацию учебнопроизводственного процесса на отделении; 2) совместно с заведующим отделением и методистом перспективное и текущее планирование деятельности отделения; 3) перспективное и текущее планирование деятельности преподавателей, руководителей видов практики; 4) работу по использованию и совершенствованию методов организации учебнопроизводственного процесса на отделении; 5) работу по внедрению современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, в учебно-производственный процесс на отделении; 6) использование информационных технологий в управленческой деятельности на отделении; 7) работу по подготовке и проведению промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на отделении; 8) работу по оказанию помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий; 9) работу по составлению расписания и занятий по практике; 1) работу по составлению графика консультаций и вводных инструктажей; 2) работу по комплектованию групп по видам практики; 3) работу по подбору и расстановке педагогических кадров; 4) работу по подготовке и проведению аттестации педагогических и других работников в составе экспертных групп; 5) работу старост по практике учебных групп; 6) своевременное заключение необходимых договоров; 7) разработку локальных нормативных правовых актов по учебно-производственной деятельности на отделении; 8) ведение документации на электронных носителях; 9) деятельность сотрудников базовых организаций (учреждений), руководителей практики; 10) работу по подготовке к педагогическим советам по допуску к экзаменационной сессии; |