Руководить работой санитарок (мойщиц) по содержанию в чистоте и порядке помещений отделения, обеспечивать обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, моющими средствами. Своевременно составлять заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контролировать проведение ремонта. Правильно, согласно приказам, правилам и утвержденным положениям проводить учет, хранение и выдачу всех необходимых материальных ценностей. Обеспечивать лечебные и служебные кабинеты мягким инвентарем. Обеспечивать своевременную смену постельного белья, готовить и сдавать его в стирку. Проводить сортировку бывшего в употреблении белья, использованной одежды. Маркировать белье, проводить мелкий ремонт, подглаживание белья и спецодежды после стирки. Получать со склада, необходимый мягкий инвентарь для своевременного обеспечения отделения постельными принадлежностями. Получать, выдавать и проверять спецодежду. Вести учет и контроль правильного использования спецодежды по карточкам учета. Вести учетную документацию по установленной форме: журнал учета материальных ценностей; журнал учета сдачи и получения белья; акты на списание; карточки учета спецодежды; карточки учета движения материальных ценностей. Принимать участие в формировании отчетов и актов на списание одежды, постельных принадлежностей, которые пришли в негодность. |