Осуществление плановых и по специальным заданиям документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности гос. учреждений по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Оформление результатов ревизий. Контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильности расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, формирования и соблюдения смет расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов, а также организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в учреждениях, соблюдения сроков перечисления налогов и сборов, выплат заработной платы. Анализ исполнения государственного задания, планов ФХД в гос. учреждениях. Проверка организации питания в гос. учреждениях. Командировки по районам Республики Карелия.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 5 лет
Требования
Объем работы на 0, 25 ставки. Конкретный режим работы с учетом неполного рабочего времени определяется на собеседовании.