Рассчитывать заработную плату, пособия и иные выплаты работникам учреждений; Принятие к учету и обработка первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни обслуживаемых учреждений при начислении заработной платы, составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов по заработной плате, прочим начислениям; Составление бухгалтерской отчетности по страховым взносам, ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, Направлять информацию по листкам нетрудоспособности для оплаты в СФР; Подготавливать справки на финансирование оплаты труда, реестры на перечисление заработной платы и удержание из заработной платы; Формировать и отправлять реестры для перечисления выплат в автоматизированных системах банков на расчетные счета работников обслуживаемых учреждений; Выдавать справки о доходе по требованию работников обслуживаемых учреждений, соответствующей назначению формы. |