Формирование и своевременное предоставление полной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах; Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО); Самостоятельная подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; Работа с поставщиками, покупателями, подрядчиками и заказчиками; Работа с финансово-кредитными организациями; Ведение книги покупок и продаж, НДС; Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, учет основных средств и материалов; Работа с первичной документацией на любом участке учета; Начисление заработной платы, пособий, налогов по заработной плате; Взаимодействие с контролирующими гос.органами; Участие и сопровождение налоговых проверок; Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету в соответствии с законодательством, а также с учетом отраслевых особенностей Компании; Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий. |