Осуществляет организацию бухгалтерского учета по выплате пособий, льгот и компенсаций по содержанию Управления социальной поддержки в соответствии с действующими законами Российской Федерации и Республики Алтай, постановлениями и распоряжениями Правительства РА и Министерства труда и социального развития. Осуществляет начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, родам, и другим выплатам с последующим отражением операций и регистрации бухгалтерского учета. Ведет налоговые карточки по учету доходов и подоходного налога работников Управления. Осуществляет ведение первичных документов аналитического и синтетического учета с дебиторами и кредиторами. Ведет учет основных средств и материалов, обеспечивает правильное документальное отражение в регистрах бухгалтерского учета. Организует и принимает участие в проведении инвентаризации имущества, обеспечивает своевременное правильное определение результатов инвентаризации и отражения их в учете. Печатает поручения в банк. |