Обязанности | На учителя возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Осуществление обучения и воспитания учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 2.2. Планирование и осуществление образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой школы, разработка рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечение ее выполнения, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения, осуществление связи обучения по предмету (курсу) с практикой, обсуждение с учащимися актуальных событий современности. 2.3. Проведение уроков/ учебных занятий, олимпиад, конференций и др., опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 2.4. Обеспечение достижения и подтверждения учащимися уровней образования (образовательных цензов). 2.5. Оценка эффективности и результатов обучения учащихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 2.6. Соблюдение прав и свобод учащихся, поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся, регулирование их поведения для обеспечения безопасной образовательной среды. 2.7. Осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы учащимися с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников учащихся). 2.8. Определение совместно с учащимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательных отношений (педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед и т.д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития учащихся. 2.9. Внесение предложений по совершенствованию образовательной деятельности в школе. 2.10. Участие в деятельности педагогического и иных советов школы, а также в деятельности школьных методических объединений и других формах методической работы. 2.11. Обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательной деятельности. |