Анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы спедагогическими работниками.
Готовить программно-методическую документацию дляпроведения экспертизы (рецензирования) и анализировать еерезультаты.
Использовать различные средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательного процесса, в том числе с применением ИКТ и возможностейинформационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оценивать качество разрабатываемых материалов на соответствие:порядку организации и осуществления образовательнойдеятельности по дополнительным общеобразовательнымпрограммам;современным теоретическим и методическим подходам кразработке и реализации дополнительных образовательныхпрограмм;образовательным потребностям обучающихся, требованиюпредоставления образовательной программой возможности ееосвоения на основе индивидуализации содержания;