Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Отвечать на телефонные звонки по всем вопросам, касающимся услуг и режима работы объектов на парковых территориях. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультация посетителей парков по вопросам наличия имеющихся услуг. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций на парковых территориях Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей Осуществление контроля за рациональным использованием помещений арендаторами парка, следить за обновлением и состоянием оформления помещений внутри и снаружи. Контроль чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним территориях. Работа с ТГ- чатом, где необходимо отвечать на вопросы посетителей парковых территорий, а так же с формой обратной связи на официальном сайте учреждения. |