Сохранность вещей в заведении; конфликты между клиентами и работниками; общение с клиентами, ответы на звонки, консультации и прием заказов; претензии и жалобы посетителей; пространство: наличие и расстановка мебели, украшение залов на корпоративы, банкеты и другие мероприятия; рекламные вывески, их обновление внутри и снаружи здания; трудовая дисциплина коллег, безопасность на рабочих местах; общение с руководителями: недостатки в сервисе, предложения по улучшению бизнес-процессов; чистота в офисе, состояние компьютеров и другой рабочей техники; общение с уборщиками, охранниками; закупка мебели, техники, канцелярии, чай-кофе, хозяйственные товары; покупка подарков на Дни рождения и другие праздники коллег и их поздравление; общение с арендодателями насчет коммунальных платежей и других хозяйственных моментов; вызов ремонтных рабочих, сантехников, электриков; инвентарь, канцелярия и распределение принадлежностей по отделам; отчетность. |