-перед началом мероприятия встречать на входе посетителей. Помогать им, указывая месторасположение гардероба, залов, буфетов и т. д. Отвечать на вопросы посетителей в пределах компетенции. Открывать двери зала, в начале мероприятия и закрывать зал по окончании мероприятия, сдавая ключи на охрану; -оказывать особое внимание и помощь престарелым посетителям и инвалидам. Быть приветливыми и услужливыми; -перед звонком, открыть двери зала и вежливо, оперативно, не допуская большого скопления народа в дверях, проверять входные билеты и пригласительные, указывая каждому посетителю направление к посадочным местам, согласно проданным билетам; -во время мероприятия находиться в зале, наблюдая за посетителями. Не допускать хулиганских выходок во время мероприятия. В случае необходимости вывести посетителя из зала; -производить уборку залов Учреждения с чисткой кресел, лапок, подлокотников, ковролина и т.д. перед началом мероприятия. Осматривать зал для выявления неисправностей (сломанных кресел, подлокотников и т.д.), после проведения мероприятия на предмет обнаружения утерянных посетителями вещей, с дальнейшей передачей их администратору по описи; -в дни, свободные от мероприятий, заниматься другими видами работ (уборкой помещений Учреждения и т.д.). |