3.1. Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся (воспитанников) в возрасте от 6-х до 7-и лет. 3.2. Комплектует группы для занятий с учетом речевых нарушений обучающихся (воспитанников). 3.3. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. 3.4. Работает в тесном контакте с воспитателями, другими специалистами образовательного учреждения, посещает занятия. 3.5. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи. 3.6. Ведет необходимую документацию. 3.7. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. 3.8. Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения и коррекции в рамках государственных стандартов. 3.9. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме. 3.10. Реализует образовательные программы дошкольного образовательного учреждения. 3.11. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации "Об образовании", Конвенции о правах ребенка. 3.12. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. 3.13. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы по обмену опытом работы в своем образовательном учреждении, районе, округе, городе. 3.14. Работает по графику, составленному исходя из 20-часовой рабочей недели, утвержденного руководителем образовательного учреждения, согласованного с профсоюзной организацией. 3.15. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). |