Обязанности: ведение кадровой документации (оформление трудовых отношений, ведение документации по движению кадров (прием, переводы, увольнения, отпуска, больничные листы, командировки и пр.) в соответствии с ТК РФ, 260 сотрудников ; ведение табеля учета рабочего времени; оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки); выполнение поручений от руководителя отдела; Требования: образование высшее (желательно); знание трудового законодательства; аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникативность, нацеленность на результат; Условия: работа в крупном торгово-производственном холдинге; богатая корпоративная жизнь, дружный коллектив; возможность ДМС для сотрудников; полностью белая з/п, оформление по ТК РФ, соц. пакет; график 5/2 с 09:00 до 17:30; место работы: Уфа ул. Трамвайная (ост. Агидель). |