- Работа с федеральными сетями по прямым контрактам; - Ежеквартальное/ежемесячное планирование объема продаж; - Работа с ассортиментом по MML, товарными остатками клиента, проведение торгово-маркетинговых активностей в точках, нацеленных на увеличение уходимости с полки; - Выполнение планов по товарообороту; - Контроль заказов в 1С; - Мониторинг активностей конкурентов; - Контроль за соблюдением индекса цен; - Подготовка мониторинга и согласования повышения цен; - Контроль соблюдения условий контракта; - Прогнозирование продаж; - Согласование промо и маркетинговых активностей в соответствии со стратегией компании; - Контроль графика заказов/отгрузок клиента по всем регионам; - Заполнение спецификаций, промо планов, работа с порталами и внутренними программами компании. |