Прием и обработка первичной бухгалтерской документации: накладные, акты выполненных работ, товарные чеки, счета-фактуры, УПД, авансовые отчеты, отчеты комитента, приход товара импорт, проведение банковских выписок ежедневно. Оформление заказов, реализации, пакета документов для отгрузки. Формирование и поддержание справочников контрагентов, номенклатуры. Проведение комплектаций, списаний, перемещений, возврата, инвентаризация склада, оформление пересортов, сверка остатков, подготовка стикеров для стикирования продукции. Контроль наличия оригиналов документов. Систематизирование и архивирование первичных документов. Помощь гл. бухгалтеру в подготовке отчетности и документов по требованию ИФНС. Работа с порталами сторонних организаций, заявки на транспорт и возврат товара. Работа с электронной почтой, обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестра документации в Excel. Взаимодействие с кладовщиком, менеджерами. Выполнение иных поручений руководителя. |