-прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам; -прием документации на подпись начальнику; -ответ на поступающие телефонные звонки и их переадресация; -организация деловых переговоров начальника; -составление обращений, писем и иных документов по требованию начальника; -подготовка проведения совещаний и рабочих встреч, сбор нужных материалов, оповещение всех участников мероприятия о месте и времени их проведения, итоговое оформление протоколов встреч; -оказание услуг по организации встречи гостей руководителя; -контроль за исполнением сотрудниками компании распоряжений администрации; -обеспечение администрации фирмы нужными для работы канцелярскими принадлежностями, -оргтехникой и другими средствами, способствующими бесперебойной работе персонала; -прием посетителей; -выполнение прочих поручений. |