1. Расширение присутствия и увеличение объемов продаж на маркетплейсах. 2. Анализ условий оферт. 3. Заведение новых позиций и грамотное составление карточек товара для достижения успешных продаж, загрузка карточек, фото, видео на площадки. 4. Обеспечение качественного представления продукции на маркетплейсе: взаимодействие с маркетологом, дизайнером, фотостудией. Подготовка ТЗ для фото, видео съемок, инфографики, проведение A/B тестов карточек. 5. Работа с акциями и ценообразованием, самостоятельный запуск и настройка рекламных кампаний, участие в промо-акциях, скидках. 6. Работа с отзывами, умение нивелировать отрицательные отзывы. 7. Отслеживание рейтинга товара. 8. Ежедневный анализ продаж на маркетплейсе. 9. Анализ карточек, контроль оборачиваемости товара, управление остатками. Анализ предложений конкурентов. 10. АВС - анализ. 11. Контроль изменений условий в работе с маркетплейсами. 12. Контроль за первичной документацией и прочей информацией в личном кабинете продавца. 13. Оформление контроль поставок FBO, FBS. 14. Участие в автоматизации и интеграции с площадками. 15. Совместно с руководством компании разрабатывать стратегию продвижения товара, ставить цели, проводить план-фактный анализ. 16. Предлагать идеи, инициатива приветсвуется. |