1. Формирование коммерческой политики компании. 2. Разработка маркетинговой политики совместно с маркетологом. 3. Разработка стратегии продаж. 4. Расширение доли рынка компании по РФ, экспорт. 5. Развитие клиентской базы, в том числе расширение сотрудничества с федеральными и локальными сетями, маркетплейсами. 6. Построение эффективной структуры коммерческого блока для достижения целевых показателей и высокого результата в долгосрочной и краткосрочной перспективах. 7. Управление коммерческим отделом, отделом маркетинга. 8. Планирование продаж и контроль за выполнением планов, конструктивное и объективное объяснение отклонений факта от плановых значений. 9. Управление дебиторской задолженностью. 10. Обеспечение достижения целевых показателей по марже и EBIT. 11. Оптимизация существующих бизнес-процессов в рамках своих полномочий. 12. Разработка и внедрение мотивационных программ. 13. Обучение сотрудников и наставничество. 14. Автоматизация блока Продажи на базе 1С. 15. Постановка задач при внедрении CRM. 16. Составление отчетов о результатах коммерческой деятельности по требованию руководства. |