Описание компании Коммерческо-производственная компания в сфере химических реагентов, применяемых в технологических процессах добычи ископаемых. Компания основана в 2018 году и стабильно работает, расширяет сферы деятельности и набирает персонал. Офис компании расположен в Бизнес-парке "Морион", рядом много кафе, сферы услуг. Обязанности: - Оформление первичных бухгалтерских документов в системе 1С:Бухгалтерия. - Ведение материального учета товаров / материалов в 1С:Бухгалтерия. - Составление заявок на услуги лаборатории, учет результатов испытаний. - Отправка образцов (проб) через курьеров, транспортные компании. - Составление деловых писем, запросов, обращений. - Прием и отправка, сортировка почтовой корреспонденции. - Заказ канцелярских товаров, питьевой воды в офис. - Прочие поручения директора в пределах офиса. Требования: - Навыки работы в программе 1С:Бухгалтерия (оформление первичных документов, материальный учет). - Грамотная речь, деловая переписка, деловое общение с контрагентами. - Внимательность, пунктуальность, хорошие навыки работы на компьютере в стандартных офисных программах. - Рассмотрим кандидатов без опыта работы / с небольшим опытом. Условия: - График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 часов. - Условия работы: рабочее место в офисном здании (бизнес-центре), оборудованное компьютером, офисной техникой, средствами связи. - Заработная плата: постоянный ежемесячный оклад 35.000 руб. + премиальное вознаграждение. - Компенсация услуг мобильной связи (корпоративный тариф). - Выплата заработной платы 2 раза в месяц. Навыки - Деловая переписка - 1С: Бухгалтерия Дополнительные преимущества: Мобильная связь Подарки детям на праздники |