- Встреча и координация посетителей: гостей, клиентов, деловых партнеров - Обработка внешних и внутренних звонков - Сбор, прием, проверка, обработка, учет, регистрация и распределение входящей, исходящей документации в бумажном и электронном виде. Распределение документов по подразделениям - Сбор документов на подпись руководителю компании - Обработка электронной почты: постановка задач, создание сделок, обработка лидов, заполнение карточек CRM - Согласование заказов и отправка клиентам счетов и прочих документов - Travel-поддержка сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визы сотрудникам и преподавателям) - Административная и хозяйственная поддержка (АХО) работы офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, питьевой воды и хозтоваров - Работа в личном кабинете Мегафон и МТС - заведение и переоформление сим-карт, выставление счетов на оплату и прочее. |