1. Соблюдение и контроль наполнения контента по отведенной номенклатуре 2. Размещение контента на сайте 3. Контроль и регулирование ценообразования товарной матрицы 4. Ведение переговоров с поставщиками 5. Работа с прайс-листами 6. Обработка запросов от клиентов и помощь в решении их проблем 7. Взаимодействие с другими отделами компании 8. Контроль своевременности отгрузок 9. Работа с отзывами и обращениями в маркетплейсах 10. Контроль и управление движением заказов 11. Участие в устранении проблем, влияющих на продажи интернет магазина 12. Поддержание высокого уровня сервиса интернет магазина 13. Контроль своевременности доставок. 14. Анализ конкурентов и эффективности собственной работы с целью построения прогнозируемой системы продаж, планирования и выведения карточек в топ; 15. Участие в составлении стратегии продаж и продвижения SKU |