• Организация производственных процессов уборки на объекте компании • контроль качества уборки объекта 1 раз в неделю • Взаимодействие с заказчиком по организации работ, решение конфликтов, работа с претензиями и возражениями при необходимости (1-2 раза в неделю) • Управление младшим обслуживающим персоналом на объекте: поиск, подбор, контроль за выполнением обязанностей, общение с персоналом при необходимости не часто. • Учет и контроль расхода ТМЦ, нормирование расхода 1 раз в месяц, прием об-ия и инвентаря при необходимости • Ведение документооборота: табеля, графиков уборки, заявки, акты, заказ пропусков и др • Ведение установленной документации и отчетности (заполнение журналов • Взаимодействие с Заказчиком: оперативное реагирование на пожелания и замечания, решение текущих вопросов. • Ведение учета ТМЦ: контроль состояния техники, оборудования и инвентаря. Заказ и учет расходным материалов • Составлять заявки на обслуживание (коврики, вывоз мусора, заказ контейнеров) Взаимодействие с поставщиками. • Умение планировать и оптимально организовывать рабочий процесс в офисе; • Умение правильно расставлять приоритеты, анализировать проблемы, находить подход к Заказчику; Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, хозяиственных товаров, работа с оргтехникои). • личные поручения руководителя при необходимости |