Описание компании Консалтинговое агентство сферы услуг LARKINN Сейчас наша компания специализируется на нишах сферы услуг. В нашем управлении более 20 партнеров (и с каждым месяцем становится все больше). Мы топим за результат и привыкли измерять эффективность своей работы в лидах, ROI и чистой прибыли наших клиентов. За 4 года мы стали абсолютными лидерами рынка в своей сфере и планируем масштабироваться дальше. Приветствую, меня зовут Антон Ларкин, основатель консалтингового агентства LARKINN. Сейчас наша компания специализируется на нишах сферы услуг. В нашем управлении более 20 партнеров (и с каждым месяцем становится все больше). Мы топим за результат и привыкли измерять эффективность своей работы в лидах, ROI и чистой прибыли наших клиентов. За 4 года мы стали абсолютными лидерами рынка в своей сфере и планируем масштабироваться дальше. Сейчас мы ищем в талантливого таргетолога с пониманием маркетинга и работы с таргетом. Самое важное - результат. Результат работы таргетолога в нашей компании: - Стабильный поток целевых заявок (лидов) по оптимальный стоимости и положительная окупаемость инвестиций в рекламу. - KPI обсуждается. Условия: - Полностью удаленная работа - Заработная плата: по проектно - оклад + KPI, все обсуждаемо. Оплата каждые 2 недели или по согласованию. - Гибкий график работы: понедельник - пятница, время вы можете выбирать самостоятельно. Главное, чтобы выполнялись цели и планы. - Свобода действий: поддержим ваши идеи, предоставим ресурсы для реализации, чтобы вы могли раскрыть свой потенциал на полную мощь Требования: - Ваш опыт работы таргетологом от 3-х лет на разных площадках - У вас хорошие результаты по итогам работы на предыдущих проектах, отраженные в вашем портфолио (есть подробные кейсы, где видно ваше мастерство и открученные бюджеты) - У вас высокий уровень самообучаемости и контроля (вас не нужно пинать и вы не срываете дедлайны) - Вы умеете принимать решения, основываясь на аналитике - Если вы имели опыт работы с детскими праздниками или с целевой аудиторией мам, то это будет вашим преимуществом - Знания и умения работать с разными рекламными кабинетами и сервисами автоматизации - Знание основных инструментов и метрик для таргетированной рекламы - Умение анализировать данные и составлять отчеты, ежедневно/еженедельно предоставлять их - Составлять 50-100 креативов через спец сервисы и искать лучшие связки Обязанности: - Планирование и запуск рекламных кампаний в социальных сетях - Анализ результатов и оптимизация стратегии таргетинга - Предлагать решения по улучшению качества трафика, снижению стоимости лида, увеличению количества лидов - Оптимизация рекламных кампаний, через тестирование разных связок - Создание от 50-100 креативов через спец сервисы - Контролировать качество трафика (чтобы лиды были целевые) - Ежедневная и еженедельная отчетность по ключевым метрикам - Участие в проектных/командных созвонах. |