Описание компании Мы убеждены: Вы сделали правильный выбор - наш Банк будет Вашим надежным партнером, гарантом успешного бизнеса В организации обслуживания АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) ориентируется на системный подход, комплексное решение возникающих в ходе деятельности проблем, что становится возможным только благодаря постоянному конструктивному диалогу с Клиентами, оперативному принятию решений и информационной открытости со стороны сотрудников Банка. Наша стратегия в области обслуживания - предоставление высокопрофессиональных индивидуальных консультаций и рекомендаций в отношении инвестиций и увеличения накоплений. Мы стремимся предоставить Клиентам полный финансовый сервис Высококвалифицированная поддержка и персональный подход к Клиенту. Мы с Вами и для Вас Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков (отсутствие плановых показателей) - Отсутствие продаж - Консультирование Клиентов Банка - Консультирование в чате - Информирование Клиентов Банка - Работа в банковских базах данных - Внесение информации в базы данных Банка о звонках - Обслуживание банковских карт - Дистанционное оформление заявок Требования: - Высокий уровень письменной и устной грамотности - Четкая дикция - Дисциплинированность - Настрой на постоянную работу - стаж работы в должности не менее 0.5 года - Образование не ниже средне-специального по профилю (связь или банковское дело) Условия: - Работа в ДО м. Новокосино, пешком 2 мин. от метро - График - 2/2 сменный (на выбор кандидата дневные или ночные смены) - Оформление в соответствии с ТК РФ - Все что нужно для комфортной работы: дружный коллектив, постоянная помощь опытного наставника - Предусмотрено материальное вознаграждение по итогам работы за месяц (25 % от оклада) - Денежная компенсация питания Дополнительные преимущества: Питание |