Мы быстрорастущая и динамично развивающаяся компания - "Олимп Паркета". Наша компания уже 22 года на рынке - 66 франшиз, которые реализуют товар в офлайн и онлайн магазинах. На данный момент, "Олимп Паркета" - крупнейшая сеть по продаже напольных покрытий в России!
Мы гордимся своей корпоративной культурой, дружелюбной атмосферой и экологичной средой вокруг нас. Главное подтверждение нашей эффективной деятельности - низкий процент текучки кадров, профессиональный рост внутри компании, долгосрочное сотрудничество с партнерами, доверие клиентов, которые возвращаются к нам за качественным товаром.
Для нас фраза "работа - вторая семья" - не клише, а фундамент, на котором строятся все взаимоотношения в коллективе!
Мы предлагаем:
Место работы на этапе обучения - в центральном офисе компании (Бизнес Парк "Румянцево") далее удаленно.
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
Оформление по ТК РФ.
Сплоченная команда. Развитая корпоративная культура.
Обязанности
Работа с входящими/исходящими звонками (обзвон/ предоставление обратной связи клиенту по обращению);
Работа с пост обзвоном (потерянный звонок);
Маршрутизация звонков согласно скрипту по подразделениям компании;
Контроль звуковых файлов (выгрузка+ прослушка);
Работа с обращениями клиентов, в том числе и с претензионными обращениями;
Регистрация звонка- сути обращения клиент (История вызовов) в программе Mango.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Грамотная речь, хорошая дикция;
Знание правил телефонного общения;
Практика использования разговорных скриптов и инструкций;
Умение решать конфликтные ситуации и работать с претензиями и возражениями;
Опыт работы в режиме многозадачности;
Компьютер на уровне - уверенный пользователь, Microsoft Office (Word, особенно Excel (таблицы), Outlook);