Определять качественные и количественные потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования Готовить план поставки по заявкам на товары и услуги Составлять сводные учетные и отчетные документы о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг Контролировать соблюдение и исполнение условий договоров поставки товаров или предоставления услуги Контролировать предоставление первичной документации Принимать поставляемые товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами Вести учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) Организовывать разгрузки и доставки товаров на места хранения и использования Вести учет остатков хранящихся на складе ТМЦ Списывать пришедшие в негодность хранящихся ресурсов в соответствии с нормами Организовывать выдачу ТМЦ в соответствии с нормами и регламентами, внесение соответствующих записей в систему учета Проводить инвентаризации ТМЦ |