Заработная плата по ТК РФ полностью прописана в договоре;
Система бонусов и премий;
Возможность обучения за счет Компании;
График 2/2
Обязанности
Обязанности:
обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей (клиентов) и созданию комфортных условий для них;
ведение записи на прием, административная поддержка пациентов;
ведение соответствующей документации, отчетность;
ведение клиентской базы;
прием входящих звонков, консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, рекламных акциях и др.;
выполнение обязанностей кассир - операциониста (расчет, проведение операций по онлайн-кассе и терминалу и т.д.), подготовка и ведение кассовой отчетности;
работа с программой (проведение приходно-расходных операций и т.д.);