Руководитель административно-хозяйственного отдела

№ 12603096  ·  20 ноября 2024, 10:40  ·  106 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Типография ФС ПРИНТ"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Чехов   –   на карте

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Проживание

Условия

Оддержание нормального функционирования инженерных систем офисных зданий (отопление, вентиляция, электро, лвс и водоснабжение), знание рынка организаций, предоставляющих услуги по ремонту, поддержанию указанных систем, а также желательно знание инженерных нормативов по функционированию указанных систем;

Навыки организации ремонтных работ полного цикла в офисе;

Навыки организации и ведения складского учета инвентаря с разнообразной номенклатурой;

Своевременная организация рабочих мест (в т.ч. в ситуациях проведения ремонтных работ, внутренних временных перемещений рабочих мест);

Организация поддержания чистоты и санитарных норм в офисных помещениях

Осуществление и организация преддоговорной и договорной работы с контрагентами .

Управленческие навыки на уровне линейного руководителя (начальник/ руководитель отдела)

Высокий уровень организованности и ответственности, активность, дисциплинированность, быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другой

Умение эффективно работать с документооборотом и отчетностью (грамотность, знание общего документоведения и договорной работы)

Условия:

Чехов, Село Дубна, дом 51, строение 1

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы 5/2 08:00-19:00

Полный рабочий день

Условия

Оформление по ТК

выплаты 2 раза в месяц

без задержек

переработки оплачиваются дополнительно

Есть возможность предоставления бесплатного жилья.

Обязанности

Поддержание нормального функционирования инженерных систем офисных зданий (отопление, вентиляция, электро, лвс и водоснабжение), знание рынка организаций, предоставляющих услуги по ремонту, поддержанию указанных систем, а также желательно знание инженерных нормативов по функционированию указанных систем;

Навыки организации ремонтных работ полного цикла в офисе;

Навыки организации и ведения складского учета инвентаря с разнообразной номенклатурой;

Своевременная организация рабочих мест (в т.ч. в ситуациях проведения ремонтных работ, внутренних временных перемещений рабочих мест);

Организация поддержания чистоты и санитарных норм в офисных помещениях

Осуществление и организация преддоговорной и договорной работы с контрагентами .

Управленческие навыки на уровне линейного руководителя (начальник/ руководитель отдела)

Высокий уровень организованности и ответственности, активность, дисциплинированность, быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другой

Умение эффективно работать с документооборотом и отчетностью (грамотность, знание общего документоведения и договорной работы)


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

-Профильное среднее/среднее специальное образование или высшее (желательно инженерное, техническое, строительное) ;

-Стаж работы не менее 3 лет;

-Умение читать принципиальные и однолинейные схемы проекта;

-Знание норм и правил прокладки силовых и слаботочных сетей.

-Опыт: от 3 лет в в направлении административно-хозяйственной деятельности


Водитель категории Е

120 000 – 220 000 руб.

Чехов

Рабочий на производство, разнорабочий, подсобный рабочий

142 600 – 170 500 руб.

Чехов

Комплектовщик

от 100 000 руб.

Чехов

Работники на линию фасовки

40 000 – 45 000 руб.

Чехов

Контролер ОТК

70 000 – 80 000 руб.

Чехов

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Чехов

Оператор ПК Транспортного отдела

от 55 000 руб.

Чехов

Инженер-проектировщик АСУ ТП

от 75 000 руб.

Чехов

Монтажник пластиковых окон

от 70 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

76 000 – 90 000 руб.

Чехов


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!