- документарное оформление корпоративных процедур (подготовка проектов протоколов, решений, приказов), связанных с принятием решений органами управления общества;
-внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительный документы;
- разработка внутренних документов, поддержание их в актуальном состоянии, мониторинг изменений в законодательстве,
- подготовка ответов и обращений,
- техническая работа с документами (копирование, сканирование, ведение документооборота, обеспечение нотариального заверения документов и пр.),
- выполнение прочих заданий руководства.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
-уверенные знания гражданского, налогового, административного, трудового права, арбитражного и гражданского процесса,
- навыки оформления договорных, корпоративных и иных документов, сопровождающих деятельность учреждения,