Внутренние коммуникации 1. Работа с корпоративным обучающим порталом для продавцов Отслеживать деятельность структурных подразделений на предмет наличия оснований для подготовки новостей и обучающих материалов Наполнять портал информацией: генерить текст, наполнять картинками, структурировать информацию и размещать на портале 2. Работа с внутренней корпоративной рассылкой Искать и создавать инфоповоды для внутренних e-mail рассылок, писать тексты, визуально оформлять коммуникации Внешние коммуникации 1. Работа с отзывами Отвечать на отзывы и вопросы от покупателей фирменных магазинов, поступающие через мобильное приложение компании Мониторить отзывы в сети интернет и вести по ним коммуникацию 2. Контроль представленности сети на геосервисах 3. Управление репутацией Разработка и внедрение контент-плана, направленного на повышение узнаваемости бренда компании, продуктов и решений Осуществление мониторинга СМИ на предмет упоминания бренда, управление репутацией, эскалация позитивных публикаций и т.д; Участие в продвижении в публичное пространство информации о деятельности компании, ее продуктах и услугах Отслеживание деятельности структурных подразделений на предмет наличия оснований для подготовки публичных новостей. SMM Ведение и модерирование официальных страниц организации и публикация постов в сетях Telegram, ВКонтакте, OK Составление и реализация контент-плана, генерация новых идей, креатив Написание текстов и подготовка визуального контента для размещения Увеличение количества подписчиков и их вовлеченности с помощью применения различных активаций, конкурсных активностей, таргетированной рекламы и других инструментов Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний при успешном прохождении собеседования предполагается тестовое задание |