1. Переписка с физическими клиентами, закрытие клиента на продажу 2. Переписка с закупщиками/шефами/су-шефами/ ресторанов, председателями поселков, онлайн магазинами с целью продажи продукта 3. Ведение retail crm (занесение в базу заказов, там же переписка с ними, оформление карточек для юр. лиц, выгрузка заказов в табличной форме для составления маршрута, оформление и отправка рассылок) 4. Анализ цен конкурентов (раз в две недели посредством заполнения эксель таблицы) 5. Работа в 1с (сверка/корректировка упавших заказоы, оформление сборки заказов) 6. Оформление договоров с юр. лицами, контроль их подписания и возвращения оригиналов 7. Уведомление юр. лиц об их задолженности по оплатам 8. Поиск новых каналов сбыта продукции: мониторинг рынка новых ресторанов, магазинов и тд (предлагать сотрудничество) |