Описание компании TRADO - это стабильная и развивающаяся компания, работающая на рынке более 10 лет. Мы занимаемся перевозкой грузов по всей России, а также доставляем грузы из других стран. Наша компания стабильная и надежная: грузоперевозки пользуются спросом (работа будет всегда). Мы растем сами и развиваем наших сотрудников. Мы выполняем все свои обязательства перед клиентами и сотрудниками, т.к. честность - это базовый принцип работы компании. В связи с открытием терминала в Казани мы ищем человека, влюбленного в продажи, или того, кто мечтает стать асом продаж на конкурентном рынке логистических услуг. Мы работаем с 9-00 до 18-00 (включая перерыв на обед). После испытательного срока возможен переход на гибридный/удаленный формат работы (в зависимости от результатов работы). Мы предоставляем: - официальное оформление; - регулярные выплаты 2 раза в месяц. - На испытательном сроке гарантированная выплата (оклад). - После испытательного срока выплаты: оклад + % от суммы сделок+ премия за выполнение плана). План выставляется руководителем индивидуально в соответствии с целями на месяц и опытом сотрудника. Совокупный доход от 60 до 200 тысяч рублей и выше; - возможность развиваться как горизонтально: освоить логистику, работу склада (по желанию), так и вертикально: у нас есть филиалы в других городах и планируется открытие новых (со временем необходимы будут руководители); - для тех, кого не интересует карьерный рост, есть возможность стать экспертом в области продаж логистических услуг и расти материально. - в офисе есть обеденная зона со всем необходимым: чайник, микроволновка, холодильник. В шаговой доступности от офиса есть кафе, где можно полноценно пообедать. Мы ожидаем, что новый сотрудник будет выполнять план продаж путем выполнения следующих действий: - Привлечение новых клиентов. - Развитие существующих клиентов. - Регулярное ведение клиентской базы в 1С; - Развитие и совершенствование новых направлений и услуг компании. Взаимодействие с клиентом будет включать в себя: - Определение оптимального способа перевозки груза; - Первичный (предварительный) расчет стоимости грузоперевозки; - Активная рекомендация дополнительных услуг, направленных на сохранность груза; - Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов; - Активное взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями компании по вопросам перевозки груза; - Контроль выполнения условий договора как со стороны клиента, так и со стороны компании (соблюдение сроков, оплата услуг, сохранность груза и т.п.) Наша вакансия для разносторонних людей, стремящихся к развитию. Для тех, кто сочетает в себе такие навыки, как: - общительность, клиентоориентированность и лояльность к разным типам людей; - логическое мышление; - внимание к людям, цифрам и документам; - неравнодушие к несовершенствам бизнес-процессов; - умение работать с MS Office и 1С. - Если у вас есть опыт работы в логистических компаниях и/или работы с тендерами, то это будет Вашим конкурентным преимуществом при принятии положительного решения по вашей кандидатуре. Работа в логистике - это отличная возможность прокачать себя как профессионально, так и личностно. А работа в нашей компании позволит вам быстро подняться по карьерной лестнице и/или в доходах, влиять на бизнес-процессы и качество обслуживания клиентов, а значит, и на свой заработок. Для того, чтобы узнать подробности, просто откликнитесь на нашу вакансию. Ждем ваше резюме, рассмотрим каждый отклик. |