- Построение и руководство бухгалтерией группы компаний. - Организация всех участков бухучета и контроль за их работой. - Выстраивание системы взаимодействия с различными структурными подразделениями компании. - Формирование и сдача налоговой и финансовой (бухгалтерской) отчетности, статистической отчетности; (в ИФНС, СФР, Росстат, Банки..) - Контроль за расходованием фонда оплаты труда, начисление и выплата заработной платы, (в т.ч. работа с нерезидентами). - Организация сверок с поставщиками и заказчиками. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. - Учет основных средств и материалов. - Подготовка управленческой отчетности. - Анализ договоров, оценка налоговых рисков хозяйственных операций. - Формирование и контроль плановой и фактической себестоимости. - Постановка задач (Взаимодействие с командой) по автоматизации учета. - Консультирование персонала по вопросам методологии бухгалтерского учета и налогообложения. - Взаимодействие с налоговыми органами. - Организация подготовки документов и ответов для встречных/камеральных налоговых проверок, аудита и прочих официальных запросов. - Сверка с ИФНС налогов и платежей. - Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета. - Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. |