• полное ведение участка заработной платы: расчет и оформление зарплаты, отпускных, премий, больничных, компенсаций, мат. помощи, пособий, алиментов, налоговых вычетов. Знание суммированного учета рабочего времени и вахтового метода; • расчет и начисление по договорам ГПХ; • расчет и удержание налоговых платежей, страховых взносов в фонды и прочих удержаний; • отражение начислений, удержаний и перечислений в бухгалтерском учете; • расчет и отражение резервов по предстоящим отпускам; • формирование платежных поручений и ведомостей на выплату заработной платы и налогов; • формирование и сдача ежемесячной (квартальной, годовой) отчетности в налоговые органы и фонды; • консультирование сотрудников по вопросам начислений и расчетов; • проверка табелей, поступающих из подразделений; • подготовка расчетных листков, справок с места работы, справок 2-НДФЛ, 182н, выписок из РСВ, перс. сведений и ЕФС-1 • взаимодействие с налоговыми органами и фондами. |