1. Мониторинг позиций карточек товара в поисковой выдаче; 2. Аналитика (ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка): -представленность товара в категории -география продаж и наличие товара на складах -индекс локализации и оборачиваемость товара -видимость товара (ранжирования в поисковой выдаче) -доступная информация для покупателя (контент карточки товара) -стоимость аналогичного товара у разных продавцов на ресурсах -насколько товар нравится покупателям (отзывы) и прочее); 3. Следить за остатками на складах маркетплейса (отсутствие или минимизация платы за хранение на всех складах МП); 4. Проверка новостей и изменений в работе с площадкой (оферта и прочие нововведения); 5. Контроль ценообразования по бренду в маркетплейсе, своевременное изменение цены, участие в акциях компании/федеральных промо маркетплейса; 6. Настройка рекламных инструментов внутри площадки (бустер, полка, оформление витрин и т.д.); 7. SEO оптимизация, увеличение конверсии; 8. Внедрение новых программ и сервисов аналитики; 9. Регулярный анализ и контроль по расходованию средств и окупаемости инструментов, своевременное внесение изменений, вывод новых гипотез для тестирования и замеров; 10. Еженедельное отслеживание динамики продаж на МП по ключевым показателям эффективности; 11. Создание контента для всех МП; 12. Прогнозирование, расчеты и заказы на производство. |