- Отражение в базе 1С УПД, актов оказанных услуг, товарных накладных, счетов-фактур, полученных по ЭДО и на бумажных носителях, с прикреплением сканов документов в базу. - Проверка правильности реквизитов, соответствие договорам. - Запрос закрывающих документов, по недостающим и неверно оформленным. - Контроль счетов 60, 62, 71, 76 (поставщики, агентские услуги, авансовые отчеты, лизинг, компенсации ущерба жильцам). - Выставление счетов по агентским услугам, актов по реализации и передача контрагенту по ЭДО и на бумажных носителях (при необходимости) до 5 док/мес. - Списание материалов со счета 10. - Сверка с контрагентами ежеквартально (в среднем по 50 сверок). - Сверка с контрагентом ежемесячно (по телефону и электронной почте). - Авансовые отчеты (проверка чеков по бизнес-карте и наличные средства, отражение в учете). - Оформление платежных поручений (Комус, ВсеИнструменты, связь, лизинг). - Запрос основания к платежам (арбитражные дела) для последующего контроля оплат с постоянными поставщиками и исправление неверного разнесения оплат (в разрезе договоров и счетов, пени, госпошлина, подотчетным лицам и т.д.). - Взаимозачеты между организациями (в том числе между своими компаниями в зависимости от оплат, в том числе поиск основания оплат). - Контроль договоров (в разрезе своих обязанностей). - Составление таблицы по задолженности. - Составление писем по контрагентам по разным рабочим вопросам (подключение/отключение сим-карт, поиск и получение информации по топливным картам, гарантийные письма, об изменении назначении платежа и т.д.) - Создание новых номенклатур по материалам, товарам и услугам. - Выезд на 1 объект: забор документов 2 раза в мес. - Участвовать в обсуждении проблем, касающихся исполняемых трудовых функций. - Выполнение поручений руководителя отдела |