Заместитель начальника управления

№ 12593336  ·  2 ноября 2024, 15:15  ·  167 просмотров

Прямой работодатель

ГБУ "Многофункциональный миграционный центр"

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

ЛМС, Варшавское шоссе, 64-й км, дом 1   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Официальное трудоустройство в подведомственное учреждение Правительства Москвы;

• График работы 5/2, пн.-чт. с 08.00 до 17.00, пт. с 08.00 до 15:45;

• Доход обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом;

• Предусмотрены: выплата годовой премии в размере 10% от ежемесячного дохода, материальной помощи к отпуску;

• Возможность карьерного и профессионального роста в рамках Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы;

• Внутреннее корпоративное обучение;

• Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис и др.);

• Скидка на программы ДМС для Вас и ваших близких;

• Обучение со скидкой в Skyeng, МИРБИС, Нетология, GeekBrains, SkillBox и т.д.;

• Скидки партнеров (New Balance, СССР, Pilates class, X-fit, World Class и т.д.);

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. В случае положительного решения мы обязательно свяжемся с Вами.

Ждем Ваш отклик!

Обязанности

В Многофункциональный миграционный центр требуется Заместитель начальника Управления кадров.

Обязанности:

• Подготавливать заключения и проводить консультации по вопросам применения трудового законодательства;

• Предоставлять рекомендации по устранению и снижению правовых рисков;

• Подготавливать аналитические материалы (обзоров законодательства, судебной практики и пр.);

• Проверять кадровую документацию на соответствие трудовому законодательству;

• Актуализировать и разрабатывать локальные нормативные акты (положения, инструкции и т.д.), организационно-распорядительные и иные документы, касающиеся деятельности управления;

• Вести работу по подготовке и подписанию с работниками трудовых договоров, соглашений о внесении изменений в трудовые договоры и иных кадровых документов в соответствии с действующими локальными нормативными актами Центра;

• Контролировать своевременное оформление приема, перевода, увольнения, оформления отпусков, командировок, установление и изменение режима рабочего времени работников и др., в том числе с использованием автоматизированной информационной системы 1С;

• Контролировать:

- выполнение работы по составлению и ведению графика отпусков работников;

- работу по формированию и ведению личных дел работников;

- работу по учету, оформлению, ведению и хранению трудовых книжек работников и вкладышей к ним;

- работу по формированию сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде;

- работу по формированию, ведению, учету и оперативному хранению дел управления в соответствии с номенклатурой дел управления, подготовке к сдаче в архив кадровой документации управления;

- работа с квотируемыми рабочими местами, анализ законодательной базы, взаимодействие с территориальными органами Федеральной службы;

- работу по подготовке сведений о работниках, текущей и периодической отчетности по данным кадрового учета и кадрового делопроизводства для предоставления в соответствующие структурные подразделения Центра;

• Вести и инспектировать работу по предоставлению работникам гарантий, льгот и компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством;

• Осуществлять проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных в случае обезличивания персональных данных;

• Подготавливать проекты ответов на обращения граждан, запросы в контролирующие органы и сторонние организации в установленном порядке.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 5 лет

Требования

• На руководящей позиции более 3 лет;

• Юридический опыт не менее 10 лет, непосредственно юристом по трудовому праву от 3 лет.

• Опыт сопровождения проверок госорганами, сопровождения конфликтных увольнений, досудебного урегулирования споров;

• Опыт судебной работы по трудовым спорам (в том числе по оспариванию дисциплинарных взысканий, увольнений (в том числе за распространение персональных данных, конфиденциальной информации, уменьшения (лишения) выплат стимулирующего и компенсационного характера, отказа в трудоустройстве, сроков выплат заработной платы, актов ГИТ, прокуратуры и т.п.);

• Опыт составления процессуальных документов;

• Умение и готовность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;

• Высшее образование (юридическое);

• Внимательность, исполнительность, неконфликтность;

• Грамотная устная и письменная речь;

• Отличное знание программ: Excel (впр, индекс, сводные таблицы и тд.), Word, Консультант+, 1 С, PowerPoint ;

• Повышение квалификации в области кадровой работы.


Диспетчер-оператор

от 52 000 руб.

ЛМС

Водитель автомобиля

от 60 000 руб.

ЛМС

Ведущий специалист общего отдела

от 67 000 руб.

ЛМС

Ведущий инженер-сметчик

100 000 – 170 000 руб.

ЛМС

Оператор варочного оборудования

до 70 000 руб.

ЛМС

Химик-аналитик

до 75 000 руб.

ЛМС

Составитель поездов

от 76 000 руб.

ЛМС

Кухонный работник

3 000 руб.

ЛМС

Оператор-кассир

от 30 000 руб.

ЛМС

Повар-универсал

4 000 руб.

ЛМС


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!