Офис-менеджер

№ 12593173  ·  16 декабря 2024, 15:39  ·  162 просмотра

Архивная вакансия

Кадровое агентство

ООО "Роял Консалтинг Групп"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. ВДНХ   –   на карте

Заработная плата

до 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

"Kavaya Group" - многопрофильная группа компаний федерального масштаба, в состав которой входит "Royal Consulting Group", приглашает на работу офис-менеджера.

Являемся прямым работодателем.

Наша компания основана в 1992 году, нам более 30 лет.

Мы Российская Компания, занимающаяся производством продуктов питания (молочная продукция, кондитерские изделия, мясные деликатесы, мороженое).

Нашими клиентами являются крупные федеральные сети по всей территории РФ (Магнит, Х5, Красное&Белое, Лента, Ашан, Глобус и т.д.).

.

график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

трудоустройство по ТК РФ;

заработная плата без задержек по результатам встречи до 80 000 к выплате;

обучение и возможность карьерного роста до руководящих позиций!

предоставляется корпоративная мобильная связь;

бесплатная парковка;

скидки на продукцию;

чай, кофе, вода;

отличный фуд-корт в ТЦ "Ханой-Москва".

Офис находится в Культурно-деловом центре "Ханой-Москва".

Москва, Ярославское шоссе, 146к2, (м. ВДНХ, м. Медведково)

Удобно добираться от м. ВДНХ (ходят бесплатные маршрутки и рейсовый автобус №544 до ТЦ "Ханой-Москва"), и от платформы "Лось" Ярославского направления (20 минут пешком).

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, почты, корреспонденции.

Тревел и визовая поддержка руководителей и сотрудников компании.

Отслеживание выполнения задач сотрудниками в корпоративной онлайн программе.

Координирование и контроль работы курьера.

Взаимодействие со всеми подразделениями Компании.

Ежемесячное приобретение канцелярских и хозяйственных товаров представительских продуктов, заказ питьевой воды (с занесением текущих счетов на оплату в 1С).

Обеспечение четкой работы корпоративной связи (своевременная оплата).

Сбор и анализ информации, поиск подрядчиков на оказание различных видов услуг по запросу руководства и т. п.

Выполнение различных поручений генерального директора, собственников компании.

Помощь в организации корпоративных мероприятий, выставок.

Чай, кофе для руководителей и гостей.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Навыки административно-хозяйственной деятельности.

Умение работать с большим объемом информации.

Знание деловой этики.

Знание ПК и офисной техники.

Грамотная речь.

Презентабельный внешний вид.

Будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы обладаете такими качествами, как: ответственность, внимательность, проактивность, доброжелательность, желание работать и развиваться в крупной производственной копании.


Человек по заполнению документов на поверку на адресах. зп в мес за 3дня в нед

от 60 000 руб.

Электросталь

Оператор ПК/Оператор 1С

договорная

Выхино

Диспетчер

от 25 000 руб.

Раменское

Диспетчер

от 34 500 руб.

Ховрино

Диспетчер ОДС

от 34 500 руб.

Беломорская

Офис-менеджер на производство

от 60 000 руб.

Клин

Курьер

20 000 – 60 000 руб.

Раменское

Администратор на телефон

25 000 – 45 000 руб.

Раменское

Администратор на телефон

25 000 – 35 000 руб.

Раменское

Курьер

25 000 – 35 000 руб.

Выхино


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!