Лыткарино, Детский городок ЗИЛ, строение 61 – на карте
Заработная плата
от 75 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Предоставляется
Питание
Условия
Компания "Тамаки" - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими продуктами являются: соусы, рис, нори, васаби, панировочные сухари. Мы на рынке уже более 15 лет, работаем с 85 субъектами РФ, а также в Казахстане, Армении, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и т.д. Представлены на полках во многих сетях гипермаркетов и супермаркетов, а также на Ozon и Wildberries. Сейчас у нас две производственных площадки в городе Люберцы и собственный современный производственно-логистический комплекс в г. Лыткарино.
В связи с открытием нашего нового производственно-логистического комплекса в Лыткарино - Детский городок ЗИЛ, строение 61. Мы открываем вакансию Специалист по работе с претензиями.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, официальную зарплату в фиксированный день - и ни минутой позже!
График 5/2 (ПН-ПТ) с 08:00 до 16:30;
Бесплатное и вкусное питание, комфортные зоны для приема пищи;
Доставку корпоративным транспортом до и после рабочего дня (ТЦ Весна в Лыткарино; ст. Малаховка; ТЦ W в Люберцах; м. Котельники);
Возможности для роста и выбора вектора своего карьерного развития;
Команду единомышленников, которые мотивируют расти и становиться лучше, экологичные коммуникации в коллективе;
Возможность быть причастным к мероприятиям международного масштаба, скидки на весь ассортимент продукции, внутренние распродажи;
Подарки для сотрудников и детей сотрудников на праздники;
Поддерживающую и развивающую корпоративную культуру;
Гарантии надежности и стабильности - работу в компании, которой можно гордиться!
Обязанности
Что предстоит делать:
Организовывать контроль над процессом поступления, прохождения и разбора претензий через подразделения организации;
Обрабатывать рекламации, поступающие по электронной почте, телефону, через сайт и другими способами;
Принимать входящие претензионные заявления, обрабатывать их, регистрировать в 1С, доносить информацию до заинтересованного отдела;
Проводить анализ обоснованности претензии, проверку прилагаемых документов (к претензии) и материалов;
Вести переписку и общение с заявителями претензий. Поддерживать постоянную обратную связь с клиентом, подавшим претензию;
Вести переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций, поиску компромиссного решения с клиентом;
Производить сбор документов и информации, необходимой для объективного рассмотрения претензии и подготовки обоснованного ответа;
Инициировать проведение служебного расследования для выявления факта и причин по претензионной продукции;
На основании анализа основных причин и повторяющихся инцидентов идентифицировать действия по улучшению качества выпускаемой продукции;
Вести реестр претензионной работы, производить анализ данных по рассмотренным претензиям. Вести статистику по возвратам и компенсациям;
Формировать отчет по ведению претензионной работы и оценке удовлетворенности потребителей;
Производить контроль процесса возврата товара поставщикам некачественных сырья, упаковки, материалов;
Формировать отчет по качеству сырья, упаковки, материалов для оценки работы с поставщиками.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Опыт административной работы от года;
Профильное образование (технолог пищевого производства, специалист по качеству, химик - лаборант);
Умение работать с нормативно-технической документацией (ГОСТ, ОСТ, ТУ, ТР ТС);
Опыт работы в отделе качества приветствуется;
Владение стилем деловой переписки и опыт работы с большим количеством писем. Знание этики ведения телефонных переговоров;
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки;
Знание ПК на уровне опытного пользователя;
Ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, организаторские навыки, самостоятельность.
Наша компания ежедневно создает условия для развития каждого сотрудника, и если вы в ответ готовы разделить наши ценности и стандарты - то ждем ваш отклик и резюме!