Условия | ANNUAL 100 %, Должностной оклад 23 691 Выплаты компенсационного характера: - доплата за дополнительную работу; - районный коэффициент 1, 8; - процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера 80%. Выплаты стимулирующего характера: - надбавка за наличие квалификационной категории; - надбавка за выслугу лет; - надбавка за специфику работы; - надбавка за наличие ведомственного знака отличия; - надбавка за интенсивность труда; - выплата за выполнение особо важных и ответственных работ; - выплата за выполнение (достижение) показателей результативности (эффективности) и качества труда по итогам работы. Условия и порядок установления выплат в соответствии с действующей системой оплаты труда: ссылка на адрес ее размещения в сети Интернет социальной поддержки работников в сфере образования: ссылка на адрес ее размещения в сети Интернет и компенсации: - оплата стоимости проезда и провоза багажа к месту проведения отпуска в пределах Российской Федерации и обратно (1 раз в 2 года): ссылка на нормативно-правовой акт в сети Интернет |
Обязанности | - Планирует и проводит учебные занятия; формирует универсальные учебные действия; формирует мотивацию к обучению. - Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. - Реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их на занятии. - Осуществляет постановку воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся независимо от их способностей и характера. - Использует конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) обучающихся, оказывает помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. - Выявляет в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы обучающихся, связанные с особенностями их развития. - Применяет психолого-педагогические технологии (в т. ч. инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами обучающихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью. - Разрабатывает и реализовывает программы индивидуального развития ребенка. - Участвует в разработке (адаптированных) основных общеобразовательных программ образовательной организации, проектирует и реализовывает воспитательные программы, участвует в разработке рабочих программ, учебных планов воспитанников в том числе для детей с ОВЗ. - Формирует психологическую готовность к школьному обучению, Способствует достижению обучающимися целевых ориентиров. - Обеспечивает выполнение условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, которые предполагают: обеспечение эмоционального благополучия, поддержку индивидуальности и инициативы детей, установление правил взаимодействия в разных ситуациях, построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ОО, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). |