1. Умение работать в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа для учета социальных выплат через учреждения образования. 2. Осуществлять контроль за составлением планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. 3. Составлять отчетность по осуществляемым выплатам социальной поддержки: - Информация о финансовом обеспечении мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей - Отчет о расходах по выплате компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования - Оперативная информация по предоставлению ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в Ямало-Ненецком автономном округе. 4. Оказывать методическую и практическую помощь руководителям образовательных учреждений по вопросам составления смет и по другим вопросам. 5. Готовить проекты приказов, пояснительных записок по вопросам своей компетенции. 6. Консолидировать сметы расходов по остаткам подведомственных учреждений, направлять ходатайство на их открытие в адрес учредителя. Осуществлять контроль за исполнением расходов, своевременно вносить изменения в них. 7. Осуществлять ежемесячный мониторинг расходов на коммунальные услуги подведомственными учреждениями. Составлять ожидаемое исполнение бюджета по коммунальным услугам в разрезе учреждений и видов услуг. 8. Осуществлять контроль за внесением данных в государственную информационную систему "Энергоэффективность". 9. Составлять заявки на финансирование субсидий, осуществлять финансирование подведомственных учреждений. 10. Выполнять другую работу по поручению главного экономиста. |