Поиск клиентов и новых торговых точек, создание клиентской базы и ежедневная поддержка; изучение спроса покупателей, проведение маркетинговых исследований и знание всех нюансов представляемых услуг или товаров; заключение договоров от имени организации, в интересах которой сотрудник трудится; составление отчетов о проделанной работе и предоставление отчетов работодателю ежедневно; проведение презентаций и активное продвижение товаров или услуг; участие во всех мероприятиях, совещаниях, обучающих курсах, собраниях, конференциях, проводимых руководством; обеспечение реализации товара и выгодное размещение его на торговых точках; поддержание личного имиджа, внешнего вида и дресс-кода; соблюдение рабочего графика и координация действий водителей, экспедиторов, мерчендайзеров, промоутеров и пр. |