Организация работы отдела по информационному сопровождению деятельности Фонда и выполнению основных показателей отдела; Разработка стратегии внутренних и внешних коммуникаций, продвижения в СММ, взаимодействие со СМИ; Медиапланирование, согласование инфоповодов, сбор информации от структурных подразделений о деятельности; Подготовка официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений, тематических публикаций и иных информационных материалов для СМИ и соцсетей; Взаимодействие со СМИ, органами госвласти, научными, экспертными и сетевыми сообществами для обмена информацией в сфере деятельности Фонда и ее распространения, реализации совместных информационных кампаний и проектов; Организация PR-кампаний и продвижения проектов Фонда; Организация работы по развитию основного сайта Фонда; Участие в создании и оформлении презентаций для первых лиц (отчеты, концепции проекты); Исследование медиаполя (мониторинг СМИ) и измерение эффективности PR-активности проектов; Сопровождение договорной и финансовой документации; Организация работы с подрядчиками (мониторинг, SMM, дизайнеры, райтеры и тд). |